ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА

 

 


 

Интерьерная реклама отличается от наружной рекламы тем, что она должна случайного прохожего, которого привлекла наружная реклама, превратить в потенциального клиента (покупателя). Поэтому интерьерной рекламе торговой точки или офиса, как правило, уделяют больше внимания, чем наружной рекламе.

При создании интерьерной рекламы предъявляются более высокие требования к ее качеству, чем при создании наружной рекламы. Ведь элемент интерьерной рекламы располагается в непосредственной близости к окружающим, и должен выглядеть безупречно. Но требования по устойчивости к атмосферным воздействиям ниже, чем к элементам наружной рекламы.

 

Типы интерьерной рекламы

 

По выполняемым функциям интерьерную рекламу можно разделить на следующие типы:

  • Навигационная интерьерная реклама. Данный тип рекламных материалов помогает покупателю ориентироваться в торговом помещении, уменьшает время поиска нужного товара. Навигационная интерьерная реклама располагается в хорошо обозреваемых местах: под потолком, на проходах, на полках с товаром. Элементы данного вида интерьерной рекламы должны быть заметны издалека, легко читаемы, ассоциативно понятны, выполнены в едином стиле с оформлением интерьера, иметь однозначную трактовку.
  • Информационная интерьерная реклама. Данный тип рекламной продукции предназначен для предоставления информации о компании, о ее товарах и услугах. К данному типу можно отнести различные стенды, которые часто используются на выставках.
  • Брендовая интерьерная реклама. Основным назначением брендовых рекламных материалов является увеличение представленности и узнаваемости вашей компании. Именно поэтому, интерьерная реклама данного типа должна создаваться на основе фирменного стиля.

Один элемент интерьерной рекламы может выполнять одновременно несколько функций. Например, вывеска с названием отдела выполняет функцию навигации (по названию отдела покупатель быстро сориентируется, что под этой вывеской находится нужный ему товар) и брендовую функцию (вывеска должна быть оформлена в едином узнаваемом фирменном стиле места продаж). Аналогично, при создании информационной рекламы необходимо помнить, что рекламный продукт должен подчеркивать оформление интерьера и соответствовать его фирменному стилю.

Cделать заказ

Мобильный телеф. (Velcom):+375(29)108-44-04

Городские телеф.: +375(17)270-44-77 или +375(17)270-44-88

Почта: info@sts-art.by

Адрес: ул. Старовиленская 131 оф. 232

    Форма обратной связи