ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА
Интерьерная реклама отличается от наружной рекламы тем, что она должна случайного прохожего, которого привлекла наружная реклама, превратить в потенциального клиента (покупателя). Поэтому интерьерной рекламе торговой точки или офиса, как правило, уделяют больше внимания, чем наружной рекламе.
При создании интерьерной рекламы предъявляются более высокие требования к ее качеству, чем при создании наружной рекламы. Ведь элемент интерьерной рекламы располагается в непосредственной близости к окружающим, и должен выглядеть безупречно. Но требования по устойчивости к атмосферным воздействиям ниже, чем к элементам наружной рекламы.
По выполняемым функциям интерьерную рекламу можно разделить на следующие типы:
Один элемент интерьерной рекламы может выполнять одновременно несколько функций. Например, вывеска с названием отдела выполняет функцию навигации (по названию отдела покупатель быстро сориентируется, что под этой вывеской находится нужный ему товар) и брендовую функцию (вывеска должна быть оформлена в едином узнаваемом фирменном стиле места продаж). Аналогично, при создании информационной рекламы необходимо помнить, что рекламный продукт должен подчеркивать оформление интерьера и соответствовать его фирменному стилю.
Мобильный телеф. (Velcom):+375(29)108-44-04
Городские телеф.: +375(17)270-44-77 или +375(17)270-44-88
Почта: info@sts-art.by
Адрес: ул. Старовиленская 131 оф. 232